Баркета – что это в рекламе?

Продажа любого товара начинается не с кассы, а с правильной презентации. Производитель должен показать его с лучшей стороны и привлечь внимание целевой аудитории нестандартным оформлением. Выполнить эту задачу поможет качественная баркета.
2 минуты
9 декабря 2024

Как используются баркеты в рекламе?

Шоу-бокс или баркета – это разновидность POS-материалов, которые предназначены для наглядной презентации и тестирования товара. Она представляет собой панель-лоток с отсеками для выкладки продуктов. На нем обязательно должны разместить логотип, стимулирующие изображения и текстовую информацию.

Как они работают?

  • Позволяют компактно разложить продукцию.
  • Отсортировать товары по назначению, особенностям, изготовителям.
  • Выделить новую линейку или серию.

Чаще всего баркеты используют для продажи косметики, кондитерских изделий, парфюма, канцелярии, лекарственных препаратов, аксессуаров.

Виды шоу-боксов

Классические шоу-боксы изготавливают из пластика или гофрокартона. На внешнюю сторону коробки наносят изображение, а на внутреннюю – специальные средства для упорядочивания выкладки, например, панели с ячейками или ступени.

Классификация баркет:

  • по количеству сторон – двухсторонние и четырехсторонние;
  • по форме – круглые, квадратные и пр.;
  • по материалу – пластиковые, картонные, металлические, акриловые;
  • по типу движения – статические (стоят на месте) и динамические (вращаются вокруг своей оси);
  • по количеству ступеней – стандартные и сложные ступенчатые.

Также есть шоу-боксы с ручками, откидными крышками и с перфорацией, которая позволяет легко извлекать продукцию, не нарушая целостность конструкции.

Преимущества баркеты

В рекламе баркета не теряет свою популярность, благодаря:

  • индивидуальному и привлекательному дизайну;
  • доступной цене изготовления;
  • компактному размеру;
  • возможности реализации товара упаковками или поштучно;
  • легкой сборке;
  • удобном перемещении из одной точки в другую;
  • эргономичному распределению товаров на полках.

Кроме того, такая витрина-подставка всегда работает, как ай-стоппер. То есть выделяет рекламный продукт на фоне остальных и провоцирует человека на импульсивную покупку.

Заказать подставки для рекламных материалов вы можете в компании «Мегафактори». Мы самостоятельно:

  1. Разработаем необычный и привлекательный дизайн конструкции.
  2. Нанесем на нее яркие изображения с помощью сверхбыстрого MTL-принтера.
  3. Вырежем шоу-бокс на современном швейцарском режущем плоттере ZUND.
  4. Подготовим изделие к предстоящей транспортировке в сборном или разборном виде.

Все наши шоу-боксы изготавливаются из пластика или гофрированного картона. Дополнительно мы можем украсить их внутренней подсветкой из газосветных трубок, светодиодов или люминесцентных ламп, а также сделать так, чтобы во время презентации они вращались вокруг своей оси.

Стоимость мини-витрин с ламинацией и полной запечаткой указана в разделе «Цены». Она зависит от материала, вида изделия, его сложности в плане производства и количества экземпляров, которые нужно получить заказчику.

Похожие статьи

2 минуты
2 ноября 2022
Реклама на транспорте
2 минуты
2 сентября 2023
Сотовый картон re-board
1 минута
2 января 2021
Объемные световые буквы