Что такое ростовые фигуры
Ростовые фигуры – это объемные конструкции, репрезентующие известных персонажей, медийных личностей, животных, конкретные продукты. Они относятся к POS-материалам и продвигают конкретные товары.
Процесс печати ростовых фигур
Изготовление фигур состоит из:
-
Разработки концепции
Чтобы изделие соответствовало имиджу бренда, требуется определить, какой персонаж или предмет будет представлен и с чем он ассоциируется. Затем нужно выбрать формат, тип ножки, стиль оформления, материалы, тип печати, технологии постпечатной обработки, палитру.
-
Моделирования
Виртуальная модель создается с помощью 3D-дизайна. На ее основе печатается образец для предварительной оценки пропорций.
-
Производства
Нанесение изображений и текста осуществляется с помощью широкоформатной УФ-печати или самоклеящейся виниловой пленки, которая накатывается на жесткую основу.
Что происходит дальше?
- силуэт вырезается по контуру, обрабатывается по проекту;
- отдельные части собираются воедино, иногда используются крепежные элементы и утяжелители;
- проводится финальная доработка + шлифовка;
- окрашивается поверхность, прорабатываются мелкие детали;
- проводится тестирование образца на прочность.
Из чего изготавливаются ростовые фигуры?
Для печати ростовых фигур используют разные материалы. Мы собрали все варианты в одну таблицу.
Материал |
Свойства |
Композитный алюминий |
|
Гипс |
|
Дерево |
|
Картон (пенокартон, гофрокартон) |
|
Пенопласт |
|
Пластик |
|
Поливинилхлорид (ПВХ) |
|
Стекло |
|
Сэндвич-панели |
|
Выбирать основу нужно, опираясь на несколько факторов:
- цель создания изделия;
- место расположения – в здании или на улице;
- условия эксплуатации;
- желаемый внешний вид;
- форма, размер;
- вес;
- срок службы.
В компании «Мегафактори» вы получите полную консультацию по ассортименту материалов и сможете подобрать вариант в соответствии с бюджетом.
Виды ростовых фигур
Обозначим классификацию ростовых фигур:
- По размещению – уличные или интерьерные
Уличные предназначены для установки на открытом воздухе, поэтому должны изготавливаться из прочных материалов.
Интерьерные используются внутри помещений, поэтому печатаются на более доступных материалах. Например, плотного гофрокартона или панелей ПВХ.
- По количеству сторон – односторонние или двухсторонние
Двухсторонние фигуры являются более универсальными, так как позволяют устанавливать их не только вдоль стен и в углах, но и в центральной части помещения. Тогда прохожие увидят рекламу из любой точки.
- По типу ножки – с ребром-флажком, поперечные, металлические, с башмаком-утяжелителем, гофрированные
Для устойчивости конструкций производители изготавливают специальные ножки из профильных труб или ПВХ-пластика. Дополнить их можно утяжелителями и защитным покрытием, особенно, если фигура будет стоять на улице.
- По оснащению – классические или интерактивные
Интерактивный вид ростовых фигур отличается от классического тем, что они могут двигаться и говорить. Для взаимодействия с публикой их оснащают громкоговорителями и дисплеями, которые автоматически собирают внимание публики, выполняют рекламную и информационную функции.
Преимущества
Ростовые фигуры – незаменимый маркетинговый инструмент, которым умеют грамотно пользоваться все мерчандайзеры.
В чем их преимущества?
- Доступная цена
В разделе «Цены» вы можете посмотреть актуальную стоимость, зависящую от размера изделия, размера тиража, выбранного материала. В нее сразу включены полноцветная печать + фигурная резка.
- Мобильность
Рекламные конструкции можно легко собирать и разбирать, устанавливать в любых местах, перевозить в разные точки.
- Прочность
Утяжелители + дополнительные крепления позволяют сделать фигуры устойчивыми, а правильные материалы – прочными и долговечными.
- Эффектный, оригинальный вид, заметный формат
Изделия мгновенно бросаются в глаза, привлекают внимание новых клиентов и покупателей. Это особенно важно в условиях высокой рекламной конкуренции.
- Реалистичность
Ростовые фигуры с людьми или животными выглядят максимально реалистично. А изображения товаров помогают наглядно представить продукт.
- Универсальность
Изделия можно использовать для рекламной кампании, проведения акций, а также могут стать украшением тематических мероприятий или частью фотозон.
- Быстрое изготовление
Срок изготовления зависит от сложности технологии и выбранных материалов. В среднем на это уходит от 5 до 10 дней.
Применение ростовых фигур в рекламе
Ростовые фигуры могут:
- Привлекать внимание
- Устанавливать эмоциональный контакт с продукцией
- Продвигать бренд или товар
- Представлять новинки
- Помогать проводить акции, тематические мероприятия, выставки
- Украшать фотозоны
- Повышать продажи
Поэтому они входят в число самых эффективных и доступных POS-материалов, а также пользуются постоянным спросом у производителей товаров и услуг.