Имидж бренда и рекламные персонажи

Бренд — это совокупность свойств продукта: его названия, цены, упаковки, репутации, истории и способа рекламирования. Кроме того, бренд — это сочетание впечатления, которое продукт производит на потребителя, и результата его практического использования.
2 минуты
2 июня 2023

Процесс создания положительного имиджа бренда и его популяризация — первоочередная задача производителей рекламы, потому что от этого зависит долгосрочность отношений компании с потребителями, ее статус и процветание бизнеса.

Роль рекламных персонажей в формировании имиджа бренда

Важную роль в создании имиджа играет рекламный персонаж, который выбирают в качестве основного действующего лица рекламного сюжета. Его функция заключается в налаживании коммуникативных связей с целевой аудиторией. Самые яркие персонажи иногда покидают рекламное пространство и становятся независимыми. Классический пример — Санта-Клаус, который в 1931 году был создан американским художником Хэддоном Сандбломом для рекламы Coca-Cola.

Самые успешные рекламные персонажи

В историю американской рекламы вошел Веселый Зеленый Великан, который изначально был создан для продвижения на рынке консервированных овощей компании Minnesota Valley Canning Co. Персонаж получился настолько обаятельным и ярким, что через несколько лет фирма была переименована и названа в его честь — Green Giant Co.

Легендарный ковбой Мальборо был создан агентством Leo Burnett co в 1955 году. На руку создателям рекламной кампании сыграло увлечение вестернами американской публики в то время. Во многом благодаря ковбою Мальборо марка сигарет стала самой продаваемой в мире.

Привязка рекламного персонажа к бренду

На этапе проведения рекламной кампании именно создание образа, который будет представлять товар, является самым эффективным способом формирования положительного имиджа. Характер главного героя рекламы создается из отличительных черт, характерных для бренда, благодаря чему все представления о продукте связываются в единую картинку, причем персонаж становится неотъемлемой частью имиджа. Кроме того, попадая в рекламный сюжет, персонаж повышает интерес потребителей к товару, делает имидж более завершенным и гармоничным.

Для более устойчивой ассоциативной связи с брендом создатели рекламных персонажей используют два фактора:

  1. Вербальная связь — герой получает имя бренда.
  2. Визуальная связь — персонажу присваиваются черты фирменного стиля бренда.

Похожие статьи

2 минуты
2 мая 2022
Особенности изготовления стел
2 минуты
2 февраля 2022
Наружная реклама
2 минуты
2 октября 2022
Цифровая печать: особенности и преимущества