Indoor-реклама (интерьерная реклама): актуальность и эффективное воздействие на аудиторию
Современная внутренняя реклама использует зрительный канал передачи информации потребителю (экраны, выставочные стенды), аудиоканал или оба сразу. Она бывает статичной и динамичной, нередко использует сочетание традиционных и современных технологий (3D, видеоэффекты).
Носители внутренней рекламы
К внутренним носителям рекламной информации, которые действительно работают, относят:
- видео- и мультимедийное оборудование (Digital Signage) — дисплеи, мониторы, мультимедийные промостойки, рекламная информация на платежных терминалах;
- аудиосредства для подачи звуковых рекламных объявлений;
- статические рекламные конструкции различных форматов — информационные стенды, вывески, штендеры, оборудование для размещения POS-материалов;
- рекламные мероприятия — промоакции, презентации, дегустации;
- рекламные инсталляции, зонирование, экспонирование, декорирование, брендирование пространства.
Особенности внутренней рекламы
Внутренней рекламе присущи особенности, способные обеспечить высокую эффективность:
- Широкой охват целевой аудитории (высокоточное оружие продаж). Например, размещенная тематическая реклама в фитнес-клубе избирательно воздействует на активных женщин в возрасте 25-45 лет, что трудно обеспечить при размещении той же информации на улице.
- Воздействие «здесь и сейчас» — при правильной организации indoor-рекламы она позволяет клиенту принять решение о покупке непосредственно на месте продаж.
- Отсутствие элементов, раздражающих покупателей, — информация предоставляется в легкой, развлекательной, доступной форме.
- Достижение высокой концентрации внимания, продолжительный визуальный контакт потенциальных покупателей (по сравнению с воздействием внешних носителей).
- Яркость, индивидуальность, легкое эмоциональное восприятие внутренних рекламных конструкций — к ним можно приблизиться на максимально доступное расстояние, что не всегда возможно при считывании наружной рекламы.
Высокие требования, предъявляемые к внутренней рекламе, подразумевают тщательную разработку макетов и применение качественных материалов при ее изготовлении. Широко распространено применение пластика, светодиодов и неоновых ламп, виниловой графики и широкоформатной печати. Доверять изготовление таких рекламных носителей следует командам, способным не только разработать эффектные конструкции, но и обеспечить комплексное рекламное оформление требуемой площади.