Indoor-реклама (интерьерная реклама): актуальность и эффективное воздействие на аудиторию

Внутренняя реклама — перспективный и недорогой способ продвижения товаров и услуг. Будучи размещенной внутри общественных помещений (в пунктах питания, торговых сетях, банках, университетах, выставочных центрах, ночных клубах и других проходных местах), она избирательно воздействует на аудиторию разного возраста, достатка, социального статуса.
2 минуты
2 апреля 2023

Современная внутренняя реклама использует зрительный канал передачи информации потребителю (экраны, выставочные стенды), аудиоканал или оба сразу. Она бывает статичной и динамичной, нередко использует сочетание традиционных и современных технологий (3D, видеоэффекты).

Носители внутренней рекламы

К внутренним носителям рекламной информации, которые действительно работают, относят:

  1. видео- и мультимедийное оборудование (Digital Signage) — дисплеи, мониторы, мультимедийные промостойки, рекламная информация на платежных терминалах;
  2. аудиосредства для подачи звуковых рекламных объявлений;
  3. статические рекламные конструкции различных форматов — информационные стенды, вывески, штендеры, оборудование для размещения POS-материалов;
  4. рекламные мероприятия — промоакции, презентации, дегустации;
  5. рекламные инсталляции, зонирование, экспонирование, декорирование, брендирование пространства.

Особенности внутренней рекламы

Внутренней рекламе присущи особенности, способные обеспечить высокую эффективность:

  • Широкой охват целевой аудитории (высокоточное оружие продаж). Например, размещенная тематическая реклама в фитнес-клубе избирательно воздействует на активных женщин в возрасте 25-45 лет, что трудно обеспечить при размещении той же информации на улице.
  • Воздействие «здесь и сейчас» — при правильной организации indoor-рекламы она позволяет клиенту принять решение о покупке непосредственно на месте продаж.
  • Отсутствие элементов, раздражающих покупателей, — информация предоставляется в легкой, развлекательной, доступной форме.
  • Достижение высокой концентрации внимания, продолжительный визуальный контакт потенциальных покупателей (по сравнению с воздействием внешних носителей).
  • Яркость, индивидуальность, легкое эмоциональное восприятие внутренних рекламных конструкций — к ним можно приблизиться на максимально доступное расстояние, что не всегда возможно при считывании наружной рекламы.

Высокие требования, предъявляемые к внутренней рекламе, подразумевают тщательную разработку макетов и применение качественных материалов при ее изготовлении. Широко распространено применение пластика, светодиодов и неоновых ламп, виниловой графики и широкоформатной печати. Доверять изготовление таких рекламных носителей следует командам, способным не только разработать эффектные конструкции, но и обеспечить комплексное рекламное оформление требуемой площади.

Похожие статьи

2 минуты
2 сентября 2021
ПВХ-пленки
2 минуты
2 февраля 2022
Наружная реклама
1 минута
2 августа 2024
Производство и продажа промо стоек под энергетический напиток в компании Megafactory