Напольная графика

Феномен напольной графики основан на том, что из чувства сохранения, из-за опасности «напороться» на какое-либо препятствие человек с детства приучен смотреть под ноги.
2 минуты
2 июля 2022

Именно поэтому, вероятнее всего, стикер, нанесенный на пол, воспринимается людьми как некий предмет, требующий сосредоточенности. Когда чувство опасности отпускает, срабатывает любопытство. Эти простые природные механизмы, заложенные в каждого человека от природы, дают стимул к развитию такого оригинального вида рекламы, как напольная графика.

Полы торговых центров оказались тесноватыми, и напольная реклама начала завоевывать улицы. Для этого, правда, стали использовать другие материалы, более подходящие для тротуарной графики.

Что представляет собой напольная графика

Напольная графика — это рисунок, нанесенный на пол. Качества, которые характерны для такого рода рекламы, — это:

  • лаконичность;
  • яркость;
  • износоустойчивость.

Покрытием для такой рекламы может быть любая плоская поверхность: камень, керамическая плитка, линолеум, дерево и т. д. Размер зависит от архитектуры здания. Если поверхность с рекламой не будет видна с верхних этажей, то уместны небольшие изображения. В торговых комплексах большой площади, где на нижние этажи сверху открывается вид, стикер размером три на пять метров будет смотреться очень эффектно.

По срокам рекламных кампаний материалы для напольной графики классифицируются на:

  • краткосрочные (рассчитаны на срок не более 3 месяцев);
  • среднесрочные;
  • долгосрочные (могут работать от полугода до года).

С помощью напольной графики все больше компаний стремятся популяризировать свою торговую марку. Она отлично подходит для:

  • презентации нового продукта;
  • проведения рекламных кампаний;
  • краткосрочной рекламы, которую периодически можно обновлять.

Технологии

Изображение должно Рисунок состоит из самоклеящейся пленки и ламината.Особенность ламината для такой рекламы заключается в том, что он имеет текстурную поверхность с антискользящим эффектом. К тому же он должен обладать такими качествами, как устойчивость к УФ-излучению. Ламинат скрывает мелкие недостатки печати и улучшает качество изображения. Самым дешевым материалом для ламинирования считается полипропилен, самым долговечным и дорогим — поликарбонат, у ПВХ — средние показатели.

Компания «Мегафактори» выполнит любое изображение по заказу клиента. Имея значительный опыт в этой сфере, мы советуем при создании рекламы заполнять стикер красочным изображением, оставляя совсем немного белого цвета — так ваша реклама будет выглядеть очень опрятно. Мы глубоко уверены, что этот вид продвижения товаров или услуг будет развиваться, он действенный и удобный в использовании. быть надежно защищено от внешних воздействий, каковыми являются каблуки, жесткие подошвы, чистящие средства. Достигается это применением технологии «сэндвич».

Похожие статьи

2 минуты
2 декабря 2021
Сублимационная печать
2 минуты
2 августа 2023
Рынок POSM в Европе: проблемы и перспективы
2 минуты
2 декабря 2022
Бумага для плоттеров