Препак в торговле
Препак – что это?
От английского «pre-pack» переводится как «расфасованный товар». Именно так решили назвать конструкцию, которая представляет собой рекламный дисплей с готовой продукцией. То есть препак – это картонная стойка, которая позволяет выложить товар, не используя привычные витрины и полки.
Виды препак-дисплеев
Обозначим классификацию препаков по разным признакам:
- по материалу – картонные, деревянные, металлические, пластиковые;
- по количеству сторон – двухсторонние и четырехсторонние;
- по формату – А1, А2, А3, А4 и А5;
- по размеру – рекомендуемые параметры 400*400*1600 см, 600*400*1600 см и 800*400*1600 см;
- по форме – закрученная спираль, островные, пирамидальные, прямоугольные, торцевые, треугольные, дизайнерские, с односторонним или трехсторонним проходом;
- по наличию дополнительных элементов – с акрилайтом, лайтбоксом, топпером и т. д.
На заметку: Акрилайт – это тонкие световые панели из акрилового стекла с выгравированным текстом и рисунком. А лайтбокс – это светящийся короб из прочного стекла или полимера в прочном каркасе. Обычно такие техники используют для создания вывесок и указателей.
Препак можно изготовить в форме:
-
Полочного дисплея – проектируется индивидуально, обеспечивает выкладку на две или четыре стороны, может быть любого размера.
-
Стойки – универсальная витрина, которая может быть отдельно стоящей, пристенной, ровной, каскадной или наборной. Она легко устанавливается в любой части торгового зала.
Важно: По стандарту препаки могут весить не больше 50 кг. Все потому что в соответствии с трудовым законодательством грузчики торговых сетей не могут поднимать предметы выше этого показателя.
Проблема «Out-of-stock»
Часто бывает так, что покупатель приходит в магазин и не может найти на полке нужный товар. Причина такого явления заключается в том, что мерчандайзеры просто не успевают выложить их на пике продаж. А иногда проблема заключается в банальной сложности поиска конкретного бренда в куче предложенных вариантов.
Именно в этот момент на помощь приходят препаки. Они поставляются в торговые сети кросс-докингом, без размещения в зонах долговременного хранения. А в зале их размещают уже в готовом виде, без дополнительной выкладки.
Достаточно вывезти предупакованную витрину на тележке, поставить ее в нужное место и открыть. А когда товары закончатся – просто привезти новую.
В результате такая стойка точно не останется без внимания и увеличит вероятность покупки.
Преимущества препаков
Проблема «Out-of-stock» наглядно демонстрирует нам преимущества использования препаков в современной торговле:
-
Привлекают внимание покупателей ярким дизайном.
Мы сразу видим название бренда и весь ассортимент.
-
Выделяют товар на фоне остальных, облегчают поиск и повышают продажи.
Чем выбирать из кучи шоколадок на полке, лучше подойти к препаку и сэкономить время.
-
Снижают затраты на мерчандайзинг и обеспечивают идеальную выкладку.
Раскладывать товары не нужно. Это уже сделали за вас производители или копакеры, которые занимаются упаковкой.
-
Улучшают узнаваемость конкретных торговых марок, а также помогают знакомиться с новинками.
Это особенно важно сейчас, когда действует система параллельного импорта и на рынок выходят новые российские компании.
-
Помогают проводить кросс-продажи.
Кросс-продажа – это реализация дополнительных товаров вместе с основной покупкой. Например, к смартфону можно предложить зарядное устройство, чехол, наушники и часы.
-
Могут решить любую маркетинговую задачу.
Препаки можно использовать для проведения промоакций или приурочить их к определенному сезону или событию. Например, перед Новым годом в супермаркетах всегда появляются стойки с украшениями для дома и сладкими подарками.
Плюс к этому препаки хороши:
- своей практичностью – легко собираются и разбираются, не требуют использования дополнительных креплений и удобны в транспортировке;
- невысокой стоимостью;
- экологичным составом, так как чаще всего изготавливаются из бумаги и картона.
А при правильном и бережном использовании качественная конструкция может прослужить вам от одного до трех месяцев. После этого стойка утилизируется.
Напоминаем, что компания «Мегафактори» занимается изготовлением препаков из высококачественного картона. Мы готовы разработать любой дизайн-проект, дополняя его УФ-лаком, фольгированием и другими методами постпечатной обработки.
Стоимость препаков-дисплеев и стоек зависит от выбранного материала и количества экземпляров. Ознакомиться с приблизительным прайсом вы можете в разделе «Цены».