Реклама внутри помещений
Где запрещается помещать рекламу?
Внутренняя реклама не имеет права размещаться:
- в образовательных учреждениях (школы, детские сады, интернаты);
- в помещениях властных органов муниципального или государственного уровня;
- в помещениях, представляющих историческую или культурную ценность и находящихся под защитой законодательства (музеи, памятники, заповедники и т. д.).
Последний пункт запрета подразумевает наличие исключений, заключающихся в согласовании на размещение рекламы. При этом с рекламодателя взимается налог в размере, установленном законодательством. Эти деньги имеют целевое назначение — они используются для финансирования охраны исторических и культурных объектов.
Запрет на размещение рекламных материалов не распространяется на элементы социальной рекламы.
Витрины
Помимо графических и текстовых изображений, к средствам внутренней рекламы относятся торговые и демонстрационные витрины. С точки зрения конструктивных особенностей их принято делить на три типа:
- внутристенные;
- пристенные;
- напольные.
Витрины могут использоваться как для демонстрации, так и для хранения продукции. В рекламную деятельность, как правило, вовлекаются лишь изделия, предназначенные демонстрировать товар потенциальным покупателям. При этом, например, холодильное оборудование также является витриной.
Оформление витрин как средств внутренней рекламы осуществляется в полном соответствии с действующими нормативными актами (закон РФ о рекламе). Владелец таких конструкций, в частности, должен быть осведомлен об особом порядке работы с некоторыми видами реализуемой продукции:
- алкоголь;
- табачные изделия;
- лекарственные препараты и прочие средства, используемые для лечения и профилактики заболеваний;
- огнестрельное и холодное оружие;
- услуги, реализация которых требует использования ценных бумаг и денежных средств населения.