Внутренняя реклама

Вы когда-нибудь задумывались, почему в торговых центрах так легко забыть о списке покупок? Почему поход в магазин за парой продуктов превращается в полную корзину разных товаров? Разгадка кроется в силе внутренней рекламы, которая незаметно, но верно ведет нас от полки к кассе.

2 минуты
2 июля 2023

Виды внутренней рекламы

Любая реклама, которая размещается внутри коммерческих или жилых помещений, называется indoor-рекламой.

Обозначим ее классификацию:

  • С точки зрения конструктивных особенностей – напольная, пристенная или внутристенная.
  • По функциональному назначению – навигационная, информационная, брендовая.
  • По форме реализации – печатная, статичная, мультимедийная.
  • По точкам размещения – стены, пол, потолок, окна, двери, лестничные ступеньки, мебель, зеркала, витрины, оборудование и сопутствующие объекты.
  • По материалам изготовления – печать на картоне, пластике, ПЭТ, акриле, композитных панелях, мелованной бумаге, поликарбонате, стекле.

Размещать рекламу можно в точках продаж, на презентациях, мастер-классах, выставках, ярмарках, дегустациях и развлекательных мероприятиях.

Правила размещения внутренней рекламы

Интерьерная реклама активно используется представителями локального бизнеса и компаниями, которые работают с широкой аудиторией. Выставлять ее можно:

  • в магазинах, супермаркетах, торговых центрах;
  • в салонах;
  • в офисах и бизнес-центрах;
  • в фитнес-клубах и спортивных комплексах;
  • в кинотеатрах;
  • в медицинских организациях и аптеках;
  • в административных зданиях;
  • в жилых домах.

Нельзя использовать внутренние рекламные материалы (кроме тех, которые носят социальный характер):

  • в образовательных учреждениях – детских садах, школах, интернатах и пр.;
  • в учреждениях органов муниципального или государственного уровня;
  • на объектах, представляющих историко-культурную ценность и находящихся под защитой законодательства – памятники, музеи, заповедники и пр.

Сразу отметим, что в последнем случае рекламодатель может заплатить налог в размере, установленном государством. Тогда он получит разрешение на распространение рекламы, а его деньги с налога будут использованы для финансирования охраны культурных и исторических памятников.

Оформление рекламы внутри помещений осуществляется в строгом соответствии с нормативными актами и законами РФ. Особый порядок работы с такими конструкциями предъявляется к тем, кто реализует:

  • алкоголь;
  • табачную продукцию;
  • лекарственные препараты и прочие средства для лечения и профилактики заболеваний;
  • холодное и огнестрельное оружие;
  • услуги, которые требуют использования ценных бумаг и денежных средств населения.

Средства рекламы внутри помещений

К средствам indoor-рекламы относятся:

  • торговые и демонстрационные витрины;
  • графические и текстовые изображения;
  • POS-материалы – ценники, баннеры, вывески, световые коробы, муляжи, стенды, промостойки, стикеры и пр.;
  • информационные щиты;
  • печатные раздаточные материалы – сувениры, флаеры, буклеты, листовки, брошюры, каталоги;
  • музыкальная реклама;
  • цифровые экраны и интерактивные панели;
  • объявления в аудио- и видеоформате;
  • брендирование;
  • креативные инсталляции и пр.

Рекламодатель может тестировать абсолютно разные форматы, продумывать качественное содержание и креативный дизайн. Главное, учитывать предпочтения своей целевой аудитории и выбирать локации с высокой проходимостью.

Примеры

Заказать качественную продукцию вы можете в компании «Мегафактори». Мы выполняем работу «под ключ» – от оформления дизайн-макета до доставки и сборки в нужной точке.

Ознакомиться с примерами наших работ по внутренней рекламе можно в разделах «Галерея» и «Выполненные проекты».