Реклама внутри помещений

К категории «внутренняя реклама» относятся любые рекламные материалы, размещенные внутри коммерческих или жилых зданий, в помещениях любого типа, размера и предназначения. Законодательство Российской Федерации не предусматривает необходимости получения разрешения на размещение внутренней рекламы. В качестве единственного условия для ее появления в помещениях служит согласование с их собственником или лицом, отвечающим за использование площади.
2 минуты
2 июля 2023

Где запрещается помещать рекламу?

Внутренняя реклама не имеет права размещаться:

  • в образовательных учреждениях (школы, детские сады, интернаты);
  • в помещениях властных органов муниципального или государственного уровня;
  • в помещениях, представляющих историческую или культурную ценность и находящихся под защитой законодательства (музеи, памятники, заповедники и т. д.).

Последний пункт запрета подразумевает наличие исключений, заключающихся в согласовании на размещение рекламы. При этом с рекламодателя взимается налог в размере, установленном законодательством. Эти деньги имеют целевое назначение — они используются для финансирования охраны исторических и культурных объектов.

Запрет на размещение рекламных материалов не распространяется на элементы социальной рекламы.

Витрины

Помимо графических и текстовых изображений, к средствам внутренней рекламы относятся торговые и демонстрационные витрины. С точки зрения конструктивных особенностей их принято делить на три типа:

  • внутристенные;
  • пристенные;
  • напольные.

Витрины могут использоваться как для демонстрации, так и для хранения продукции. В рекламную деятельность, как правило, вовлекаются лишь изделия, предназначенные демонстрировать товар потенциальным покупателям. При этом, например, холодильное оборудование также является витриной.

Оформление витрин как средств внутренней рекламы осуществляется в полном соответствии с действующими нормативными актами (закон РФ о рекламе). Владелец таких конструкций, в частности, должен быть осведомлен об особом порядке работы с некоторыми видами реализуемой продукции:

  • алкоголь;
  • табачные изделия;
  • лекарственные препараты и прочие средства, используемые для лечения и профилактики заболеваний;
  • огнестрельное и холодное оружие;
  • услуги, реализация которых требует использования ценных бумаг и денежных средств населения.

Похожие статьи

2 минуты
2 августа 2022
Самоклеящиеся пленки для рекламы
1 минута
2 августа 2024
Производство и продажа промо стоек под энергетический напиток в компании Megafactory
2 минуты
2 ноября 2022
Реклама на транспорте