Внутренняя реклама
Вы когда-нибудь задумывались, почему в торговых центрах так легко забыть о списке покупок? Почему поход в магазин за парой продуктов превращается в полную корзину разных товаров? Разгадка кроется в силе внутренней рекламы, которая незаметно, но верно ведет нас от полки к кассе.
Виды внутренней рекламы
Любая реклама, которая размещается внутри коммерческих или жилых помещений, называется indoor-рекламой.
Обозначим ее классификацию:
- С точки зрения конструктивных особенностей – напольная, пристенная или внутристенная.
- По функциональному назначению – навигационная, информационная, брендовая.
- По форме реализации – печатная, статичная, мультимедийная.
- По точкам размещения – стены, пол, потолок, окна, двери, лестничные ступеньки, мебель, зеркала, витрины, оборудование и сопутствующие объекты.
- По материалам изготовления – печать на картоне, пластике, ПЭТ, акриле, композитных панелях, мелованной бумаге, поликарбонате, стекле.
Размещать рекламу можно в точках продаж, на презентациях, мастер-классах, выставках, ярмарках, дегустациях и развлекательных мероприятиях.
Правила размещения внутренней рекламы
Интерьерная реклама активно используется представителями локального бизнеса и компаниями, которые работают с широкой аудиторией. Выставлять ее можно:
- в магазинах, супермаркетах, торговых центрах;
- в салонах;
- в офисах и бизнес-центрах;
- в фитнес-клубах и спортивных комплексах;
- в кинотеатрах;
- в медицинских организациях и аптеках;
- в административных зданиях;
- в жилых домах.
Нельзя использовать внутренние рекламные материалы (кроме тех, которые носят социальный характер):
- в образовательных учреждениях – детских садах, школах, интернатах и пр.;
- в учреждениях органов муниципального или государственного уровня;
- на объектах, представляющих историко-культурную ценность и находящихся под защитой законодательства – памятники, музеи, заповедники и пр.
Сразу отметим, что в последнем случае рекламодатель может заплатить налог в размере, установленном государством. Тогда он получит разрешение на распространение рекламы, а его деньги с налога будут использованы для финансирования охраны культурных и исторических памятников.
Оформление рекламы внутри помещений осуществляется в строгом соответствии с нормативными актами и законами РФ. Особый порядок работы с такими конструкциями предъявляется к тем, кто реализует:
- алкоголь;
- табачную продукцию;
- лекарственные препараты и прочие средства для лечения и профилактики заболеваний;
- холодное и огнестрельное оружие;
- услуги, которые требуют использования ценных бумаг и денежных средств населения.
Средства рекламы внутри помещений
К средствам indoor-рекламы относятся:
- торговые и демонстрационные витрины;
- графические и текстовые изображения;
- POS-материалы – ценники, баннеры, вывески, световые коробы, муляжи, стенды, промостойки, стикеры и пр.;
- информационные щиты;
- печатные раздаточные материалы – сувениры, флаеры, буклеты, листовки, брошюры, каталоги;
- музыкальная реклама;
- цифровые экраны и интерактивные панели;
- объявления в аудио- и видеоформате;
- брендирование;
- креативные инсталляции и пр.
Рекламодатель может тестировать абсолютно разные форматы, продумывать качественное содержание и креативный дизайн. Главное, учитывать предпочтения своей целевой аудитории и выбирать локации с высокой проходимостью.
Примеры
Заказать качественную продукцию вы можете в компании «Мегафактори». Мы выполняем работу «под ключ» – от оформления дизайн-макета до доставки и сборки в нужной точке.
Ознакомиться с примерами наших работ по внутренней рекламе можно в разделах «Галерея» и «Выполненные проекты».