Рынок POSM в Европе: проблемы и перспективы

Реклама в местах продаж (Posm) по праву считается эффективным способом повышения реализации продуктов питания, бытовой химии, техники, одежды и других товаров. Особенно хорошо такой вид рекламы развит в Западной Европе, где одним из главных направлений маркетинга является работа с потенциальными покупателями в зонах продаж.
2 минуты
2 августа 2023

Экономический кризис последних лет больно ударил по стоимости POS- и POP-материалов в Европе, однако поставщики всеми силами пытаются удержать лояльность клиентов и продолжают реализовывать дорогостоящие рекламные проекты на грани рентабельности. Это привело к стабилизации рекламного рынка, отсеяло нечестных игроков и обеспечило справедливую стоимость рекламных услуг. При этом каждый изготовитель рекламных материалов работает на совесть, стараясь сохранить клиентов и высокую репутацию, что характерно для сложных времен.

POSM в Европе: стабилизация рынка продолжается

Европейская интеграция расширила возможности международных заказчиков. Теперь заказать POS- и POP-материалы европейским предприятиям можно не только в своей стране, но и в других государствах Евросоюза, если это выгодно заказчику. Сегодня одним из активных поставщиков рекламных материалов высокого качества становится Чешская республика, вошедшая в состав ЕС семь лет назад. Здесь разрабатывают и производят действительно качественные POSM-материалы по доступным ценам (по европейским меркам) — стойки, диспенсеры, мобайлы, ростовые фигуры и другую продукцию, стимулирующую покупки.

Среди послекризисных особенностей современного рынка европейских POSM-материалов эксперты отмечают

  1. использование новейших материалов — бумаги, картона, пластика и улучшенных технологий — сольвентной печати, каширования, высечки, порошковой покраски, сварки, вакуумной формовки;
  2. нестандартные решения и дизайн, достойный подражания;
  3. использование качественного сырья, высокая конкуренция (во времена застоя многие производители рекламных носителей выпускали дешевые и временные POP-носители, сегодня упор делается на долговременные прочные конструкции);
  4. договорная работа с условием отсрочки платежей (особенно это касается международных концернов, которые при заказе ставят отсрочку платежа основным условием наравне с отдачей и стоимостью проекта);
  5. регулирование управления продажными площадями;
  6. компенсация ограниченного потенциала локального рынка экспортом POSM-материалов в Россию и другие восточные регионы.

Благодаря тому, что производство товаров в ЕС наращивает обороты, POSM-материалы не утрачивают своей актуальности. Они по-прежнему стимулируют продажи и оправдывают вложения производителей в их разработку и выпуск.

Похожие статьи

2 минуты
2 мая 2023
Психографика: основные аспекты потребительского спроса
2 минуты
2 апреля 2024
Рекламные стенды и стойки Megafactory
2 минуты
2 февраля 2022
Наружная реклама