Рынок POSM в Европе: проблемы и перспективы
В 2022 году количество заказов на производство рекламных материалов упало на 60-80%, так как крупные иностранные компании остановили маркетинговую деятельность. Удалось ли производителям адаптироваться к новым условиям? Создать почву для дальнейшего развития отрасли? Давайте разбираться.
Как стабилизируется рынок?
Экономический кризис последних лет больно ударил по цене POS-материалов и рекламы в Европе, а также снизил лояльность большого количества постоянных клиентов. Поэтому представителям рекламного бизнеса пришлось реализовывать дорогие проекты на грани рентабельности. В этом им помогли:
- новые материалы;
- использование высококачественного сырья;
- улучшенные технологии – сольвентная печать, каширование, высечка, порошковая покраска, сварка, вакуумная формовка, цветная печать на картоне и пр.;
- нестандартные дизайн-проекты;
- долговременные, прочные конструкции.
Кроме того, поставщики научились регулировать и управлять продажными площадками, ввели гибкую и справедливую систему оплаты с возможностью отсрочки платежей, а также расширили спектр своих возможностей за счет европейской интеграции.
В итоге рынок рекламных материалов не просто стабилизировался, а укрепил свои позиции, сохранив актуальность продукции и повысив конкурентоспособность ее создателей.
Особенности рекламы в Европе
Европейская интеграция расширила возможности международных заказчиков. Теперь заказать рекламу можно не только в своей стране, но и в других государствах Европейского союза. Главное, чтобы это было удобно и выгодно.
Особенности рекламы в Европе:
- высокий уровень развития и конкуренции;
- креативность;
- фокус на социальную пользу;
- интеграция цифровых элементов;
- гибкие, модульные конструкции;
- экологические чистые, перерабатываемые материалы;
- экономическая эффективность.
В число лучших поставщиков POS-материалов высокого качества вошла Чешская республика. Здесь изготавливают хорошие стойки, диспенсеры, мобайлы, ростовые фигуры, прочие изделия, стимулирующие продажи. Особой популярностью такая реклама пользуется в Западной Европе.