Чехлы на антикражные ворота
Чекпоинты или сливсы – это специальные чехлы-короба, которые делают в форме ворот и выставляют на входе и выходе в магазин. Они не только предупреждают охранников о том, что товар не оплачен в кассе, но и выступают в роли POS-материала.
Следовательно, чехлы на антикражные ворота выполняют несколько важных маркетинговых функций:
- отражают логотип, слоган, девиз и другую информацию о бренде;
- сообщают о режиме работы;
- информируют об акциях, скидках, новинках;
- привлекают целевых клиентов у входной группы;
- делают рекламу отдельным товарным единицам.
Реализуем любую идею
Мы уже разработали более 150 вариантов чехлов на антикражные ворота, разработаем и ваш
Наше производство работает уже 15 лет
- Собственное производство с отлаженным клиентским сервисом.
- У нас 1400 м² производственных площадей.
- Качественная печать на европейских станках обеспечивает стабильность реализации тиража.
- Круглосуточный режим работы производства, каждый тип станка дублируется, что гарантирует реализацию тиража точно в срок.
- Собственный постоянный и системно пополняемый склад материалов и фурнитуры.
- Служба контроля ОТК.
В рамках подписанного договора мы разрабатываем бесплатный образец с расчетом конструктива изделия под под потребность клиента.
Просто пришлите картинку идеи вашего изделия, мы сделаем проект, расчеты нагрузок и предоставим бесплатный образец, а если вдруг у вас нет визуального образа, мы поможем с его реализацией.
Примеры готовых решений
Изготовление чехлов на антикражные ворота
Чекпоинты чаще всего изготавливают из гофрокартона или пластика. В некоторых случаях можно выбрать ткань, но тогда изделие будет подвержено постоянным механическим нагрузкам и точно не прослужит долго.
Сверху на основу можно нанести любое изображение и защитить его ламинированным покрытием. Делается это для того, чтобы упростить уход за чехлами, которые будет проще и быстрее мыть. Но, если на них есть надписи, то из-за сильного отсвечивания и бликов, их трудно будет заметить и прочитать издалека.
Короба на антикражные ворота могут быть цельными или состоять из двух частей, а по форме быть полукруглыми, прямоугольными или сложными.
Почему стоит делать рекламу на сливсах?
Какие преимущества дает вам использование антикражных ворот, как рекламного инструмента?
- Правильно оформленные ворота – это лицо магазина. Чем эффектнее они смотрятся, тем привлекательнее становится бренд.
- Ворота принадлежат только владельцу магазина, поэтому платить за размещение рекламы не нужно.
- Чекпоинты могут повторять дизайн торговой точки и отлично дополнять его.
- Сливсы – это отличная возможность информирования клиентов о новинках, выгодных предложениях и пр.
Компания «Мегафактори занимается изготовлением антикражных ворот, ростовых фигур, рекламных арок «под ключ». Мы возьмем на себя всю разработку POS-материалов – от формирования дизайн-проекта до сборки.
Доставка действует по всей России. А для подстраховки мы упаковываем изделия тянущейся пленкой.